Блог о MineCraft » Статьи о MineCraft » Про порталы в МайнКрафте. Край, Нижний мир и соединение порталов.
Игрок

Сервер с зомбями, куча зомбей, такого вы еще не видели!

Самое жесткое выживание на сервере зомби апокалипсис. Жадные и голодные зомби готовые съесть вас и вашу еду в любой момент! 95% игроков не выдерживают такого хардкора, который есть на зомби сервере.

А сможешь ли ты выжить на этом сервере и стать первым?

Скачать лаунчер и зайти на сервер -->

Про порталы в МайнКрафте. Край, Нижний мир и соединение порталов.

Всеее-е-е-е-м привет! Сегодня я расскажу вам о порталах)

Портал – структура, позволяющая игроку совершать путешествия из мира в мир, из измерения в измерение. В Minecraft’е существует два вида порталов: портал в ад(Нижний мир) и портал в Край. Портал в ад(Нижний мир) – рукотворная структура, позволяющая игроку перемещаться между обычным и Нижним миром.

Портал в Край – природная структура, позволяющая игроку перемещаться между обычным миром и Краем.

Портал в Нижний мир.

Портал состоит из обсидиановой рамки и непосредственно самого портала(появляется при поджигании). Существует две версии портала: экономичная и стандартная. Различия в количестве блоков обсидиана нужных для постройки рамки: 10(эконом) и 14(стандарт).

Схема портала

А вот команда webevolution забила на порталы и говорит — «Нам не нужны порталы, мы создаем flash игры со своими мирами». Могу сказать, что делают они это недорого и креативно.

Соединение порталов

Порталы не объединяются в связки – игра не устанавливает соответствие между двумя порталами. При каждом переходе через портал, игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создается новый. При переходе происходят такие действия:

  • Определяются координатой места назначения —  X, Z умножаются, делятся(при переходе в обычный мир) на 8, Y неизменна.
  • Определяется ближайший портал в «радиусе» 128 блоков — прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения. Если такой портал находится, игрок телепортируется на него.
  • Если порталов поблизости нет, создается новый. Определяется оптимальное положение для нового портала в «радиусе» 16 блоков (33х33х128). Игра постарается сохранить ориентацию портала.
  • Если нет подходящих мест для создания, блоки на координатах назначения будут принудительно изменены на портал со «ступеньками» — 2 блоками обсидиана с каждой стороны.

Портальные сети для сверхдальних перемещений

Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.

  • Выберите направление перехода. Например, в + по X.
  • Создайте портал в Обычном мире на 0,65,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,65,0.
  • Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по f).
  • Создайте портал в Нижнем мире на 127,65,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал на 1024,64,0
  • Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.
  • Создайте портал на 1152,64,0. Теперь при старте от первого портала игрок перемещается на портал в Нижнем мире, затем через этот же портал он перемещается во второй портал в Обычном мире.

Таким образом, расстояние в 1152 блока проходится менее, чем за 20 секунд.

А также видео-гайд по постройке нескольких связанных между собой порталов(например, можно использовать на сервере):

 

Портал в Край.

Портал в Край – натуральная структура, которая используется для перемещения игрока в Край. Его можно найти только в крепости(цитадель). Он состоит из 12 рамок портала, расположенных в форме квадратного кольца лежащего параллельно полу. Что бы активировать портал, в каждый блок рамки нужно поместить око Края.

Добавить комментарий

Саша

Февраль 25, 2014

Как сделать портал в край?